В России запущена новая коммуникационная и брендинговая кампания MOTION FOR LIFE («Жизнь в движении») от MICHELIN, рассказывающая потребителям о разнообразии высокотехнологичных продуктов и решений, которые бренд MICHELIN каждый день предлагает своим клиентам.
Основная идея крутится вокруг «движения», которое играло и играет важную роль в жизни каждого из нас. В рамках данной кампании бренд усиливает восприятие с помощью нового узнаваемого креативного кода, нового слогана и позитивной рекламы, демонстрирующей достижения MICHELIN и роль бренда в повседневном движении людей.
Креативные специалисты MICHELIN хотят, таким образом, расширить границы восприятия бренда и, самое главное, показать, что MICHELIN сегодня – это не только шины. Это широкий спектр инновационных продуктов и услуг для всех видов техники – автомобилей, велосипедов, грузовиков, самолетов, электромобилей, это также всемирно известный Гид MICHELIN.
Изначально шины создавались с добавлением натурального каучука светло-кремового цвета, поэтому элементы присутствия MICHELIN в новой рекламной кампании изображены в белом цвете с черным контуром, что является своего рода отсылкой к истокам.
Основная задумка ролика «Motion for life» – это поездка вокруг света за 1 минуту. Ради этого съемки были проведены в 9 разных странах, чтобы ухватить суть жизни в каждом из этих мест. Благодаря этим креативам многие люди по-новому посмотрят на то, что бренд MICHELIN делает для улучшения жизни людей в движении, и участия в развитии современной устойчивой мобильности.